Перезапуск блога для производителя детских спортивных комплексов Romana
В течение 2020 года я написала 13 статей для блога компании Romana. Строго говоря, блог у компании был. Пять старых статей приносили некоторую посещаемость и пестрили seo-ключами. Я готовила по одной статье в месяц: каждая была хорошо структурирована, полезна для читателя и при этом оптимизирована под поисковые системы.

Клиент
производитель домашних спортивных комплексов и спортивного инвентаря Romana

Romana — производитель спортивных комплексов с 20-летней историей и географией продаж как в России, так и в 22 странах мира. Компания производит детские спортивные комплексы, шведские стенки, уличные комплексы для двора и дачи, турники, сухие бассейны, маты и мягкие модули.

Задача
Регулярно публиковать на сайте полезные экспертные статьи для родителей, заинтересованных в гармоничном физическом развитии своих детей. Дополнить статьи элементами seo-оптимизации

Для заказчика было важно, чтобы:
  • заголовки цепляли, а статьи вовлекали;
  • рекламные врезки и отсылки на каталоги с продукцией смотрелись уместно;
  • читатели воспринимали статьи как экспертные, с небанальными советами, статистикой, результатами исследований;
  • статьи помогали обосновать цены на продукцию, подчеркивали баланс цены и качества.

Сроки выполнения
январь 2020 — январь 2021

Жестких сроков заказчик не ставил: достаточно было готовить статьи с периодичностью раз в месяц.

Почему выбрали меня
Мое резюме на сайте hh.ru заинтересовало эйчара компании, и со мной связался маркетолог, затем заказчика устроило качество первой пробной статьи.

Как решала задачу
  • Собрала популярные поисковые запросы и предложила заказчику идеи статей.
  • Изучила продукцию компании по каталогам и описаниям на сайте (впрочем, у меня дома висит турник их производства — так что можно сказать, что и пощупала, протестировала).
  • Написала статьи, в разумных количествах дополняя их ключевыми запросами. Дополнила каждую поисковыми метатегами.
  • Подобрала иллюстрации из каталогов, а также из фотоархивов заказчика.
  • Консультировалась с экспертами заказчика по техническим вопросам.

Подводные камни и нюансы
Недостаточно было использовать информацию из открытых источников: было важно показать технологичность производства и экспертность инженеров, дизайнеров, которые разрабатывали комплексы и стенки.

Результаты
Готовые статьи:

Блог Romana стал выглядеть современно, выросла посещаемость (со слов маркетолога) и увеличилось количество переходов со статей на страницы продуктов.
Давайте и вам с нуля или практически с нуля запущу экспертный блог!

E-mail: e_timofeyeva@mail.ru
Telegram: @helen_voice
Made on
Tilda