В течение 2020 года я написала 13 статей для блога компании Romana. Строго говоря, блог у компании был. Пять старых статей приносили некоторую посещаемость и пестрили seo-ключами. Я готовила по одной статье в месяц: каждая была хорошо структурирована, полезна для читателя и при этом оптимизирована под поисковые системы.Клиентпроизводитель домашних спортивных комплексов и спортивного инвентаря Romana
Romana — производитель спортивных комплексов с 20-летней историей и географией продаж как в России, так и в 22 странах мира. Компания производит детские спортивные комплексы, шведские стенки, уличные комплексы для двора и дачи, турники, сухие бассейны, маты и мягкие модули.
ЗадачаРегулярно публиковать на сайте полезные экспертные статьи для родителей, заинтересованных в гармоничном физическом развитии своих детей. Дополнить статьи элементами seo-оптимизации
Для заказчика было важно, чтобы:
- заголовки цепляли, а статьи вовлекали;
- рекламные врезки и отсылки на каталоги с продукцией смотрелись уместно;
- читатели воспринимали статьи как экспертные, с небанальными советами, статистикой, результатами исследований;
- статьи помогали обосновать цены на продукцию, подчеркивали баланс цены и качества.
Сроки выполненияянварь 2020 — январь 2021
Жестких сроков заказчик не ставил: достаточно было готовить статьи с периодичностью раз в месяц.
Почему выбрали меняМое резюме на сайте hh.ru заинтересовало эйчара компании, и со мной связался маркетолог, затем заказчика устроило качество первой пробной статьи.
Как решала задачу- Собрала популярные поисковые запросы и предложила заказчику идеи статей.
- Изучила продукцию компании по каталогам и описаниям на сайте (впрочем, у меня дома висит турник их производства — так что можно сказать, что и пощупала, протестировала).
- Написала статьи, в разумных количествах дополняя их ключевыми запросами. Дополнила каждую поисковыми метатегами.
- Подобрала иллюстрации из каталогов, а также из фотоархивов заказчика.
- Консультировалась с экспертами заказчика по техническим вопросам.
Подводные камни и нюансыНедостаточно было использовать информацию из открытых источников: было важно показать технологичность производства и экспертность инженеров, дизайнеров, которые разрабатывали комплексы и стенки.
РезультатыГотовые статьи:
Блог Romana стал выглядеть современно, выросла посещаемость (со слов маркетолога) и увеличилось количество переходов со статей на страницы продуктов.