Почти 7 лет (с августа 2013 по июнь 2020 года) я регулярно писала статьи для проекта «Няня». Точно не знаю, сколько статей получилось, но по примерным подсчетам — 250, причем как информационных, так и нативных.Клиентинтернет-портал для родителей «
Няня»
«Няня» — интернет-портал для родителей, где можно получить советы на любую тему, найти няню для ребенка и узнать об огромном количестве детских товаров. Его читают, в основном, родители детей дошкольного возраста.
Период сотрудничестваавгуст 2013 — июнь 2020
Писала, в среднем, по три статьи в месяц.
Почему выбрали меняЯ написала им сама и предложила свои услуги (на тот момент я всего месяц или два писала писала тексты на заказ), успешно выполнила тестовое задание — и стала внештатным автором.
Примеры статей
С 2016 года я начала писать для портала
рекламные и нативные статьи. Основная задача была увлечь читателя настолько, чтобы ему захотелось перейти по ссылке. Я для себя ставила и дополнительные:
- вписать ссылку органично — так, что бы она не выбивалась из текста по смыслу, по тексту и стилистически;
- создать действительно информативный текст, чтобы он был полезен читателю в любом случае — вне зависимости от того, заинтересует его «коммерческая» ссылка или нет.
Примеры нативных статей