Два месяца я помогала с текстами для соцсетей крупной страховой компании (название разглашать не могу). Тексты были полезные, лаконичные и с долей юмора. Всего написала 22 поста.Клиентстраховая компания
Компания, которую назвать не могу, позиционируется как высокотехнологичная и предельно близкая к людям: минимум бюрократии, быстрая помощь, когда у застрахованных случаются неприятности.
ЗадачаПисать практичные, не длинные и не нудные тексты-советы, прочитав которые человек подумает: «Ага, понятно» — и не наступит на грабли, о которых идет речь.
Для заказчика-редактора было важно, чтобы на редактуру уходило как можно меньше времени, то есть автор учился на своих ошибках и предыдущих правках. Кроме того, тексты необходимо было сдавать строго в срок.
Период сотрудничестваноябрь — декабрь 2020
Писала по необходимости — в течение 2-3 дней после того, как редактор ставила задачу.
Почему выбрали меняВакансию автора опубликовала на своей странице в фейсбуке Катерина Ерошина. Меня ей порекомендовала редактор Саша Дорожкина, которая на тот момент иногда читала мои статьи (позднее мы и с ней начали
сотрудничать). Катерину устроило качество тестового задания.
Как решалаДля подготовки постов использовала открытые источники, расшифровывала интервью и эфиры основателя компании, адаптировала под формат статьи с сайтов и промостраниц компании. Мне определенно помогло экономическое образование и интерес, с которым я когда-то изучала основы страхования.
Примеры постов показать не могу, но ниже
отзывы редактора-заказчика.