Помогла с внешним пиаром: компания стала чаще появляться на страницах топовых федеральных изданий. Регулярно писала статьи в блог, периодически — тексты в рассылку, переработала несколько страниц о продуктах, сделав их более «инфостильными» и user-friendly.
КлиентIT-компания
Happy JobHappy Job — аккредитованная IT компания, которая предлагает на российском и международном рынке продукты продукты Happy Job (кастомизированные опросы вовлеченности и лояльности), «Feedback Х» (платформу для оценки 360 градусов), Happy Service (инструментарий для оценки качества внутреннего сервиса). Продукты компании используют 800+ коммерческих и государственных организаций.
Период сотрудничестваИюль 2022 — январь 2024
Почему выбрали меняВыполнив тестовое задание, я отлично попала в tone-of-voice бренда. Кроме того, у меня был нужный опыт: я умела писать о сложных продуктах понятным языком, готовить статьи для бизнес-изданий, откликаться на запросы на Pressfeed так, чтобы журналисты брали комментарии эксперта в статьи.
Что делала- Писала статьи для внешних бизнес-площадок (РБК Pro, «Директор по персоналу», Rusbase, «Секрет фирмы»).
- Регулярно писала статьи в блог.
- Готовила еженедельные имейл-дайджесты.
- Писала промописьма о новых курсах и программах, а также о специальных предложениях.
- Составляла психологические тесты и профессиональные квизы.
- Писала статьи в блог про бизнес-обучение, эффективную работу (в том числе удаленную), digital-тренды, построение и развитие карьеры.
- Редактировала статьи приглашенных экспертов.
- Редактировала кейсы-интервью клиентов Happy Job.
- Составляла и редактировала pdf-материалы для скачивания (пример).
- Готовила анонсы в письма партнерских рассылок, посты на страницы партнеров в соцсетях.
Примеры статей для бизнес изданийКакие семь маркеров сигнализируют о внутреннем кризисе в компании (РБК Про)
Что на самом деле влияет на готовность сотрудников рекомендовать компанию (HR Director)
Что такое презентеизм и как он вредит компаниям в России (РБК Про)
Энергичный кандидат, который на деле не будет вовлечен в работу — как распознать его на собеседовании (Rusbase)
Полигамные карьеры: что это за тренд и как компаниям реагировать на него (РБК Про)
В офисе и за окном пекло и духота, но нужно сделать кучу дел? Рассказываем, как продуктивно работать летом (Секрет фирмы)
Прыгай — заработаешь больше: почему поколения Y и Z выбирают джоб-хоппинг (РБК Про)
…больше примеров в
папкеПримеры статей в блогТренды вовлеченности 2021-22. Прогнозы 2023 Как стать лучшим работодателем 202210 главных вопросов про вовлеченность в 2022Digital-процессы оценки и развития вовлеченностиКак использовать принцип HR Zero для повышения вовлеченностиПримеры новостейHappy Job примет участие в HRM Expo 2022Скоро: 100 IT-компаний в бенчмарке Happy Job100+ IT-компаний в бенчмарке Happy JobПримеры отредактированных страниц сайтаПочему Happy Job, а не «аналоги»?Что такое eNPSОтраслевые опросникиИсследование вовлечённости сотрудниковHappy индексmNPSПримеры кейсов-интервьюГК Ланит рассказывает об особенностях исследований вовлеченности в IT-компанияхIVI делится секретами о том, как добиться высоких показателей участия в опросах вовлеченности AliExpress рассказывает об эффективном опыте сотрудничества с компанией Happy Job ПАО «Т Плюс» о том, как успешно провести опрос вовлеченности в компании федерального масштабаПрактика развития eNPS: опыт МагнитВовлеченность в вовлеченность. Опыт Inventive Retail GroupКак достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченностьОтзыв клиента