Сотрудничество с IT-компанией Happy Job
Помогла с внешним пиаром: компания стала чаще появляться на страницах топовых федеральных изданий. Регулярно писала статьи в блог, периодически — тексты в рассылку, переработала несколько страниц о продуктах, сделав их более «инфостильными» и user-friendly.

Клиент
IT-компания Happy Job

Happy Job — аккредитованная IT компания, которая предлагает на российском и международном рынке продукты продукты Happy Job (кастомизированные опросы вовлеченности и лояльности), «Feedback Х» (платформу для оценки 360 градусов), Happy Service (инструментарий для оценки качества внутреннего сервиса). Продукты компании используют 800+ коммерческих и государственных организаций.

Период сотрудничества
Июль 2022 — январь 2024

Почему выбрали меня
Выполнив тестовое задание, я отлично попала в tone-of-voice бренда. Кроме того, у меня был нужный опыт: я умела писать о сложных продуктах понятным языком, готовить статьи для бизнес-изданий, откликаться на запросы на Pressfeed так, чтобы журналисты брали комментарии эксперта в статьи.

Что делала
  • Писала статьи для внешних бизнес-площадок (РБК Pro, «Директор по персоналу», Rusbase, «Секрет фирмы»).
  • Регулярно писала статьи в блог.
  • Готовила еженедельные имейл-дайджесты.
  • Писала промописьма о новых курсах и программах, а также о специальных предложениях.
  • Составляла психологические тесты и профессиональные квизы.
  • Писала статьи в блог про бизнес-обучение, эффективную работу (в том числе удаленную), digital-тренды, построение и развитие карьеры.
  • Редактировала статьи приглашенных экспертов.
  • Редактировала кейсы-интервью клиентов Happy Job.
  • Составляла и редактировала pdf-материалы для скачивания (пример).
  • Готовила анонсы в письма партнерских рассылок, посты на страницы партнеров в соцсетях.

Примеры статей для бизнес изданий
Какие семь маркеров сигнализируют о внутреннем кризисе в компании (РБК Про)
Что на самом деле влияет на готовность сотрудников рекомендовать компанию (HR Director)
Что такое презентеизм и как он вредит компаниям в России (РБК Про)
Энергичный кандидат, который на деле не будет вовлечен в работу — как распознать его на собеседовании (Rusbase)
Полигамные карьеры: что это за тренд и как компаниям реагировать на него (РБК Про)
В офисе и за окном пекло и духота, но нужно сделать кучу дел? Рассказываем, как продуктивно работать летом (Секрет фирмы)
Прыгай — заработаешь больше: почему поколения Y и Z выбирают джоб-хоппинг (РБК Про)
…больше примеров в папке

Примеры статей в блог
Тренды вовлеченности 2021-22. Прогнозы 2023
Как стать лучшим работодателем 2022
10 главных вопросов про вовлеченность в 2022
Digital-процессы оценки и развития вовлеченности
Как использовать принцип HR Zero для повышения вовлеченности

Примеры новостей
Happy Job примет участие в HRM Expo 2022
Скоро: 100 IT-компаний в бенчмарке Happy Job
100+ IT-компаний в бенчмарке Happy Job

Примеры отредактированных страниц сайта
Почему Happy Job, а не «аналоги»?
Что такое eNPS
Отраслевые опросники
Исследование вовлечённости сотрудников
Happy индекс
mNPS

Примеры кейсов-интервью
ГК Ланит рассказывает об особенностях исследований вовлеченности в IT-компаниях
IVI делится секретами о том, как добиться высоких показателей участия в опросах вовлеченности
AliExpress рассказывает об эффективном опыте сотрудничества с компанией Happy Job
ПАО «Т Плюс» о том, как успешно провести опрос вовлеченности в компании федерального масштаба
Практика развития eNPS: опыт Магнит
Вовлеченность в вовлеченность. Опыт Inventive Retail Group
Как достичь лучших HR-метрик развивая вовлеченность

Отзыв клиента
Напишу экспертные тексты для внешних площадок и корпоративного блога. Обращайтесь!
E-mail: e_timofeyeva@mail.ru
Telegram: @helen_voice
Made on
Tilda